Площадь
от 90 до 150 м2
Инвестиции
от 5 млн рублей
Возврат коллекции
Отсутствие роялти
12—24 месяца окупаемость проекта
MASCOTTE — известный бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества. Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 60 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся розничные сети нескольких обувных брендов, современные торговые центры, производственные площадки, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Поддержка франчайзи-партнеров

Консалтинг
- Помощь в формировании сезонных заказов
- Полная регламентация бизнес процессов
- Аналитика KPI показателей
- Консультации по управлению торговым пространством и проведению маркетинговых мероприятий

Бизнес-партнерство
- Прозрачная схема договорных отношений
- Льготная цена и приоритеты поставок
- Рекламная поддержка на федеральном уровне
- Предоставление макетов и POS-материалов
- Единая программа лояльности
- Бесплатный архитектурный проект
- Бесплатный выезд start-up команды на открытие
- Персональный менеджер-куратор и мерчендайзер

Коучинг
- Помощь в подборе, адаптации и мотивации персонала
- Регулярное бесплатное обучение персонала на базе центрального офиса и салонов
Совместное открытие салона
- Оценка локации
- Составление бизнес-плана
- Участие в переговорах по аренде
- Проект и ремонт салона
- Подбор персонала
- Торжественное открытие салона
Дизайн торгового оборудования выполнен в духе последних европейских тенденций в области архитектуры и дизайна. Витринная группа «работает» на просвет и не перегружена оборудованием. Левая часть витрины оснащена диджитал панелью — как основная коммуникация с потребителем, на правой — презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция является смысловым центром и цветовым акцентом в композиции зала. Большое внимание уделено выкладки аксессуаров в отдельной зоне и точечно на оборудовании для создания комплектов.
Оборудование легкое и мобильное из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами. Разнообразное модульное оборудование позволяет презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами.
Фокусная точка салона – имиджевые постеры в глубине, которые являются отражением сезонной коллекции. Основные цвета салона серый и фирменный бордовый. Бордо, как магнит, использован в логотипе и линии. За счет использования светло-серого в интерьере много воздуха и света.
Информационная поддержка
Перед стартом нового сезона компания организует имиджевые фотосессии, профессиональную съемку продукции, выпускает аудио- и видеоролики.
Различные имиджевые и промо-проекты, регулярно проводимые MASCOTTE при участии ключевых СМИ модного сегмента, поддерживают высокую степень знания бренда у целевой аудитории. Продвижение бренда MASCOTTE на территории России осуществляется на федеральном уровне посредством партнёрства с такими известными изданиями, как Cosmopolitan, Cosmopolitan SHOPPING, Elle.ru, Marie Claire, «Караван историй», Maxim, Woman.ru, GQ и другими.
Бизнес-процессы, которые мы передаем партнерам
- Финансовое планирование бизнеса
- Система KPI для оценки эффективности бизнеса
- Ассортиментная матрица
- Ценообразование
- Помощь в подборе персонала
- Система мотивации
- Маркетинг
- Мерчендайзинг
Залог успеха
- Выполнение условий договора и соблюдение финансовой дисциплины
- Свободные инвестиционные средства
- Покупка оборудования и ремонт согласно фирменным стандартам сети
- Интеграция в систему обмена данных
- Реализация в салоне только товара под брендом MASCOTTE
- Соблюдение стандартов компании
- Предоставление периодической отчетности по установленным компанией формам
Контактная информация
Менеджер по развитию франчайзингаАнтонова Мария
- Номер телефона
- 8 (495) 357 10 90, доб.563
8 (916) 497 34 74 - Электронная почта
- antonova.m@mascotte.ru