Возврат

Возврат нового (неношеного) товара возможен в течении 7 (семи) календарных дней, начиная со следующего дня после получения товара (согласно Закону РФ "Закон о защите прав потребителей" п. 4 ст. 26).

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак) возможен в течение гарантийного срока1

1Гарантийный срок на обувь составляет 30 (тридцать) календарных дней. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

Сроки сезонности для Москвы:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний;
  • с 1 сентября по 1 ноября - осенний.
  • с 1 марта по 1 мая - весенний;
  • с 1 мая по 1 сентября - летний;

В остальных регионах срок наступления сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Гарантийный срок на прочие товары (сумки, аксессуары) устанавливается в размере 14 (четырнадцати) календарных дней.

Чулочно-носочные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.



Возврат товара надлежащего качества

Для возврата товара надлежащего качества, необходимо:
  • Связаться с менеджером по телефону 8 800 350-31-80 или электронной почте vozvrat@mascotte.ru для получения бланка заявления на возврат товара.
  • Скачать и распечатать полученное Заявление на возврат, заполнить экземпляр Заявления без помарок и исправлений, шариковой ручкой.
  • Возвращаемый товар, Заявление на возврат и товарный чек (при наличии), должны быть отправлены в центральный офис, по адресу: 123182, г. Москва, Щукинская улица, д. 2, ООО «РАДОСТЬ».

Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» организации любой курьерской службой.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки не возмещается, так как услуга по доставке была оказана.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
• Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес vozvrat@mascotte.ru
• Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
• Дождаться ответа от отдела качества;
• Следовать полученным инструкциям.

Возврат денежных средств

По возврату на товар надлежащего качества (новый, неношеный):

Денежные средства возвращаются покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения посылки, на банковский счет, указанный в заявлении.


По возврату на товар ненадлежащего качества (ношенный, брак):

Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.

В случае обнаружения производственного брака, денежные средства за товар ненадлежащего качества возвращаются покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующей претензии и обуви. В случае обнаружения производственного брака, покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара продавцу.

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, продавец вправе по выбору принять товар на ответственное хранение либо отправить товар покупателю за свой счет с последующим взысканием понесенных расходов с Покупателя.

      

Экспертиза товара

Экспертиза проводится в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», после получения товара салоном обуви Mascotte и дня предъявления соответствующего требования на экспертизу. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • Товар ношенный и без дефектов;
  • Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный;
  • Выявленный в результате экспертизы дефект носит непроизводственный характер.

Способы возврата товара

Вы можете осуществить возврат любой удобной удобной для Вас курьерской службой или через постаматы PickPoint. Самый быстрый и легкий способ сделать возврат товара:

  • Связаться с менеджером по телефону 8 800 350-31-80 или электронной почте vozvrat@mascotte.ru для получения бланка заявления на возврат товара.
  • Скачать и распечатать полученное Заявление на возврат, заполнить экземпляр Заявления без помарок и исправлений, шариковой ручкой.
  • Найти ближайший пункт постаматов: https://pickpoint.ru/postamats/ (обязательно поставить галочку «С возвратом товаров» в поле Постаматы).
  • На экране постамата необходимо выбрать «Отправка заказов».
  • На экране появится список компаний, найдите Mascotte и выберите его.
  • Введите номер своего телефона.
  • Выберите причину возврата. Причиной возврата отправления необходимо выбрать «Другое».
  • Далее на экране постамата выбирается подходящая по габаритам ячейка.
  • Выбирите способ для отправки чека: e-mail, sms.
  • Далее необходимо произвести оплату.
  • После этого печатается стикер, который необходимо наклеить на упакованное отправление и нажать кнопку «Вперед».
  • Далее необходимо нажать на кнопку «Открыть ячейку» и заложить отправление в открывшуюся ячейку.
  • После закрытия ячейки выдается квитанция о приеме отправления, на которой будет указан номер отправления. По нему Вы сможете отследить статус отправления на сайте PickPoint.

Возврат товара, приобретенного в розничном салоне Mascotte

В случае, если покупка была совершена в розничном салоне Mascotte, возврат осуществляется в любой салон Mascotte. При себе необходимо иметь паспорт (в случае, если покупка осуществлялась наличными денежными средствами), чек на покупку (при наличии) и возвращаемый товар.

Возврат и обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества осуществляется в любой салон Mascotte (ООО» Радость»).