Способы возврата

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине

Вернуть новый товар, приобретенный в Интернет-магазине можно в течении 7 (семи) календарных дней, начиная со следующего дня после получения товара (согласно Закону РФ "Закон о защите прав потребителей" п. 4 ст. 26.1).

 Для возврата нового товара, необходимо:

Оформите онлайн заявку на возврат в Личном кабинете на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону 8 (800) 350-31-80/электронной почте vozvrat@mascotte.ru для получения заявления на возврат.

Возвращаемый товар можно отправить следующими способами:

  • В салоны розничной сети* (заявление оформляется на месте, потребуется паспорт)
  • «Легким Возвратом» Почтой России
  • Через постаматы PickPoint
  • Любой курьерской службой в центральный офис
  • Самостоятельно передать в центральный офис

Возврат нового товара производится за счет Покупателя.

Денежные средства будут возвращены:

  • На карту, если заказ был оплачен на сайте или Долями
  • На расчетный счет при иных способах оплаты

Срок перечисления составляет 10 дней с момента получения возврата.

При возврате нового товара, возвращаются денежные средства согласно цене в заказе. Стоимость доставки не возмещается, так как услуга была оказана.

*Денежные средства при возврате в салоны не выдаются на месте, возврат производится на карту или расчетный счет в течении 10 дней с момента получения возврата.
 Возврат нового товара производится во всех салонах, за исключением: г. Абакан пр-т Дружбы Народов, д 27; г. Белгород ТЦ Сити Молл; г. Белгород ТЦ МегаГРИНН; г. Брянск ТЦ АэроПарк; г. Владивосток ТЦ Манера; г. Владивосток ТЦ Калина-Молл; г. Киров ТЦ ЦУМ, г. Хабаровск ТЦ Броско Молл; г. Хабаровск ТЦ Большая Медведица; г. Якутск Аржакова, д 1; г. Ижевск Талисман; г. Калининград ТЦ Европа.

Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине

Вернуть товар ненадлежащего качества (ношеный, брак) можно в течение гарантийного срока.

 Для возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине, ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Оформите онлайн заявку на возврат в Личном кабинете на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону 8 (800) 350-31-80 или электронной почте vozvrat@mascotte.ru для получения заявления на возврат.

Денежные средства возвращаются покупателю в результате получения итогов проверки качества или экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, срок перечисления денежных средств составляет 10 дней с момента получения возврата. Покупателю компенсируются расходы на доставку и возврат товара Продавцу.

В период Гарантийного срока экспертиза товара проводится за счет Продавца. За пределами гарантийного срока за счет Покупателя. Если дефект будет признан производственным, Продавец вернет Покупателю документально подтвержденную стоимость проведенной экспертизы.

Возврат товара ненадлежащего качества не производится в салоны розничной сети.

Отправка возврата через «Легкий возврат» Почты РФ

Для товаров, приобретенных в Интернет-магазине:
  • Заполните заявку на возврат в Личном кабинете на сайте
  • Получите ответ, что Ваше заявка подтверждена
  • Получите ссылку со штрих-кодом на Ваш электронный адрес
  • Отнесите посылку в любое отделение Почты РФ
  • Покажите сотруднику штрих-код и отдайте товар

Посылка должна быть передана в отделение почты РФ в течение 5 дней с момента подтверждения возврата.

Денежные средства будут возвращены в течении 10 дней с момента получения отправления:

  • На карту, если заказ был оплачен на сайте или Долями
  • На расчетный счет при иных способах оплаты

Стоимость отправки товара через Легкий возврат Почты РФ составляет 250 руб.

Данная сумма будет удержана из суммы возвращаемых средств.

Услуга Легкий возврат в республике Крым не осуществляется.

Отправка возврата через постамат Pickpoint

   Для товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
   Вы можете осуществить возврат любой удобной для Вас курьерской службой или через постаматы PickPoint:

  • Найдите ближайший пункт постаматов: https://pickpoint.ru/postamats/ (поставьте галочку «С возвратом товаров» в поле Постаматы)
  • На экране постамата выберете «Отправка заказов»
  • На экране появится список компаний, найдите Mascotte и выберите его
  • Введите номер своего телефона
  • Выберите причину возврата: причиной возврата отправления необходимо выбрать «Другое»
  • Далее на экране постамата выбирается подходящая по габаритам ячейка.
  • Выберите способ для отправки чека: e-mail, sms
  • Далее произведите оплату
  • После этого печатается стикер, наклейте его на упакованное отправление и нажмите кнопку «Вперед».
  • Далее нажмите на кнопку «Открыть ячейку» и заложите отправление в открывшуюся ячейку. После закрытия ячейки выдается квитанция о приеме отправления, на которой будет указан номер отправления. По нему Вы сможете отследить статус отправления на сайте PickPoint.

Стоимость отправления тарифицируется компанией PickPoint.

Возврат товара, приобретенного в розничном салоне Mascotte

Возврат осуществляется в любом салоне Mascotte. При себе необходимо иметь паспорт, чек на покупку (при наличии) и возвращаемый товар.

   Возврат нового (неношеного) товара надлежащего качества, приобретенного в розничном салоне Mascotte возможен в течение 14 дней со следующего дня покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в розничном салоне Mascotte возможен в течение гарантийного срока.

Чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат.