Правила применения рекомендательных технологий на сайте и в мобильном приложении MASCOTTE
Рекомендации — это набор виджетов с подборкой товаров, который размещается на сайте, в приложении или в e-mail-письмах. Они помогают создавать подборки товаров и услуг.
Виджеты рекомендаций размещаются на большинстве страниц сайта и мобильного приложения MASCOTTE.
1. Используемые данные:
Два источника данных для рекомендаций - пользовательское поведение и товарная база магазина. Алгоритмы рекомендаций (в том числе бренда Retail Rocket) являются гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам интернет-магазина.
2. Перечень собираемой информации:
- данные о посещении пользователем на сайте/приложении страниц
- данные о взаимодействии пользователя на сайте/приложении с товарами;
- данные поисковых запросов пользователя на сайте/приложении;
- IP адрес;
- файлы cookies;
- браузер, операционная система пользователя;
- источник перехода (UTM метки);
- данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя и другая релевантная информация;
3. Основные алгоритмы товарных рекомендаций:
В анализе предпочтений используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и покупки. Алгоритмы показывают наиболее разнообразные товары, что помогает лучше познакомиться с товарной базой магазина и облегчает процесс выбора. Похожие и сопутствующие продукты отбираются из категорий, если часто покупаются вместе с выбранным товаром. Алгоритмы анализируют частоту покупок и могут напомнить купить уход к обуви и аксессуары. Для более точных рекомендаций могут учитываться дополнительные данные.
Рекомендации помогают найти подходящий товар, сделав это быстро и удобно. По работе рекомендаций обращайтесь на почту shop@mascotte.ru